Только самая эффективная и качественная уходовая косметика. Отбираем для вас лучшее из лучшего ♡
Millennial Beauty
По вашему запросу ничего не нашлось :(
Очистить результаты
Только самая эффективная и качественная уходовая косметика. Отбираем для вас лучшее из лучшего ♡
Millennial Beauty
Подобрать уход
Блог
О нас
Уход для тела и волос
Для мужчин
Блог
О нас
По вашему запросу ничего не нашлось :(
Очистить результаты
Сэмплы с каждым заказом + бесплатная доставка при заказе от 2 000 рублей
А еще мы дарим полезные подарки! Все актуальные акции – здесь
Не хватает суммы заказа для бесплатной доставки? Эти недорогие продукты нужны всегда
Главная | Блог | Философия Millennial Beauty – кто мы?

Философия Millennial Beauty – кто мы?

Поняли, что давно не рассказывали о себе и философии нашего бренда. Поэтому мы собрали наиболее частые вопросы, которые нам задают, и дали максимально открытые ответы на них, чтобы вы смогли узнать нас ближе.

Как возникла идея основать Millennial Beauty?

История Millennial Beauty началась в феврале 2020 года в Нью-Йорке, когда для нас открылся новый неизведанный мир американской бьюти-индустрии. Мы не понимали, почему так много классных и эффективных брендов, причем за адекватные деньги, до сих пор нет в России, но зато есть много дорогих и совершенно бесполезных. Так, вернувшись в Москву, мы загорелись идеей привезти такие бренды в нашу страну.

То есть в ближайшем будущем стоит ожидать появления новых импортных брендов в магазине?

Мы постоянно ведем переговоры с американскими и европейскими компаниями и определенно верны нашей первоначальной идее, но, к сожалению, политическая обстановка в мире сейчас очень сильно этому препятствует. Некоторые очень классные бренды хотят в Россию, но ждут разрешения текущей ситуации, мы остаемся с ними на связи.

Идея зародилась в 2020-м, но открылись вы только в конце декабря 2022 года – то есть, по сути, через три года. Почему?

Во-первых, за этот период мы научились разбираться в составах продукции, понимать, какие компоненты предназначены для решения той или иной бьюти-проблемы, а какие вредны. Мы протестировали сотни различной продукции самых разных брендов и отобрали для себя наиболее эффективные из них. Мы научились подбирать, комбинировать средства и составлять индивидуальную программу ухода, которая действительно работает.

Во-вторых, обстановка в личной жизни долгое время не позволяла нам вплотную заняться претворением нашего видения в жизнь. Плюс, все-таки был легкий доступ к зарубежным онлайн-магазинам, да и привезти что-то с собой из США или Европы не составляло проблем. Но потом наступила весна 2022-го. А в ноябре этого года мы поняли, что так продолжаться больше не может – идею пора реализовывать и реализовывать ее нужно срочно, потому что достойные бьюти-средства в России уже практически невозможно найти, собственные запасы заканчиваются, а еще и значительно вырос объем контрафактной продукции, что вызывает определенные опасения.

Какими продуктами вы пользовались до всего этого?

Из того, что представлено сейчас в нашем магазине – это Dalton, причем уже много лет. Поэтому мы были очень рады, когда такой крупный профессиональный бренд согласился стать нашим партнером – это, конечно, большая честь для нас.

Из уходовой косметики наши самые любимые бренды – Drunk Elephant, Glow Recipe, Fresh, Supergoop, Youth to the People, Shani Darden, Omorovicza. Из декоративной – это, конечно, Laura Mercier и Charlotte Tilbury. Ну и для волос без Briogeo и Davines никуда.

Раньше все это было очень легко заказать из-за рубежа. Сейчас все изменилось, и мы пытаемся решить эту проблему – ищем возможности для импорта, а также аналоги по качеству и эффективности в других брендах, в том числе российских. Кстати, это одна из причин, по которой мы вышли на ЁLKA Cosmetics.

В России сейчас уже достаточно много магазинов косметики. Зачем создавать еще один? В чем отличие Millennial Beauty?

Мы не просто открыли очередной интернет-магазин косметики – мы создали бренд с четкой миссией, стратегией и понимаем, кто мы и какие проблемы хотим решить. В выборе брендов для нашего магазина мы руководствуемся, в первую очередь, реальным качеством и эффективностью косметики, безопасностью ее составов. Мы хотим, чтобы Millennial Beauty стал так называемым safe space – пространством, в которым люди могут доверять представленным брендам и их продуктам, понимая, что все уровни контроля и проверки на качество и эффективность они уже прошли, и можно спокойно наслаждаться новыми баночками и результатами от их использования. А еще мы всячески стараемся продвигать концепцию осознанного потребления.

Но все равно же на любой продукт могут быть индивидуальные реакции.

Совершенно верно, нет средства, которое со 100% гарантией подойдет абсолютно каждому. Мы детально разбираем составы, изучаем историю развития и философию брендов, с которыми мы собираемся работать, анализируем бесконечное количество отзывов со всего мира и часто отправляем продукцию на тестирование людям с самыми разными типами кожи и проблемами. Также мы тестируем большую часть косметики на себе. За счет того, что у одной из нас очень чувствительная, капризная и реактивная кожа, мы способны достаточно быстро отсеивать некачественные продукты, а также средства, которые представляют из себя чистый маркетинг.

Есть какие-то базовые критерии отбора, по которым вы бренд даже не станете рассматривать?

Мы никогда не возьмем бренд, который фотошопит "до и после", врет о качестве своей продукции. А это в большинстве случаев мы видим сразу.

Нам важны качество и эффективность. Даже если компании всего несколько месяцев, и о ней никто не знает, но у нее классная продукция, пусть даже пока только одна позиция в ассортименте, мы рассмотрим такой бренд, как минимум, возьмем на тестирование.

Осознанное потребление – что вы вкладываете в это понятие?

Очень много вводящей в заблуждение рекламы косметики и дезинформации сейчас гуляет в информационном пространстве. Это наносит вред здоровью людей, в том числе и потому, что зачастую покупки совершаются бездумно, без дополнительного анализа информации и изучения того или иного средства. Мы убеждены, что субъекты бьюти-сферы, будь то магазины или блогеры, несут ответственность перед потребителем за то, что они продвигают. Но, к сожалению, очевидно, что не все разделяют нашу точку зрения. Поэтому мы много и детально рассказываем о компонентах в косметике, как их правильно подбирать, какие могут быть реакции, и вообще о том, как правильно ухаживать за своей кожей, основываясь на ее потребностях, чтобы люди могли совершать осознанный выбор и фильтровать ложную информацию. В конце концов, кожа каждой из нас настолько индивидуальна, что просто невозможно разработать универсальную программу ухода, которая подходила бы всем – каждое средство все равно нужно подбирать под себя и разрабатывать собственный план. Мы помогаем это сделать, делясь информацией и собственным опытом использования представленных у нас продуктов.

Как вы пришли к названию Millennial Beauty?

Здесь все очень просто – мы относимся к поколению миллениалов, так что название родилось легко и быстро :)
27 апреля 2023

Ниацинамид – ключ к безупречной коже. Но какой выбрать?

Ниацинамид, также известный как Витамин B3, является по истине компонентом-супергероем в уходовой косметике. Но есть один нюанс – очень важно подобрать уходовое средство с подходящей вашей коже концентрацией ниацинамида. Так какой же продукт с ниацинамидом выбрать? Рассказываем.
12 апреля 2023

Распространенные проблемы с кожей и как их решить

Мы написали достаточно много индивидуальных программ ухода за кожей для тех из вас, кто уже успел заполнить анкету у нас на сайте, и хотим поделиться с вами решениями для некоторых проблем, потому что они ну очень распространенные, судя по вашим ответам.
6 апреля 2023

Что делать, если кожа выглядит тусклой и уставшей

После зимы мы часто замечаем, что наша кожа выглядит тусклой и уставшей. Это происходит из-за негативного воздействия холода и сухого воздуха. Чтобы вернуть коже сияние, важно соблюдать несколько простых рекомендаций.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, чтобы получать новости об эксклюзивных акциях, новинках и новых публикациях в блоге первыми!
Перейти в канал
© 2022-2024 ООО "Миллениал Бьюти" | Millennial Beauty LLC
При использовании материалов, размещенных на сайте, в любых целях, ссылка на сайт обязательна.
Неисполнение данного требования влечет за собой ответственность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.