Только самая эффективная и качественная уходовая косметика. Отбираем для вас лучшее из лучшего ♡
Millennial Beauty
По вашему запросу ничего не нашлось :(
Очистить результаты
Только самая эффективная и качественная уходовая косметика. Отбираем для вас лучшее из лучшего ♡
Millennial Beauty
Подобрать уход
Блог
О нас
Уход для тела и волос
Для мужчин
Блог
О нас
По вашему запросу ничего не нашлось :(
Очистить результаты
Сэмплы с каждым заказом + бесплатная доставка при заказе от 2 000 рублей
А еще мы дарим полезные подарки! Все актуальные акции – здесь
Не хватает суммы заказа для бесплатной доставки? Эти недорогие продукты нужны всегда
Главная | Блог | Развеиваем мифы об уходе за кожей

Развеиваем мифы об уходе за кожей

Сочетаются ли ретинол и пептиды? Действительно ли нужно наносить SPF зимой? Может ли получить эффективность по низкой цене? Честные ли отзывы на косметику в бьюти-блогах? Рассказываем, как есть на самом деле.
Миф №1: Ретинол и пептиды не сочетаются.

Когда видите или слышите такое заявление, смело баньте этого псевдоспециалиста. Все последние научные исследования уже многократно подтвердили, что это шикарное комбо.

Это как про минеральное масло. Все слышали звон про Johnson & Johnson, но немногие знают, где он.
 


Миф №2: Солнцезащитные продукты зимой не нужны, потому что УФ-индекс в той же Москве, например, меньше 2.

Да, меньше 2, действительно, поэтому без SPF вы не получите ожог и не рискуете обзавестись раком кожи. А фотостарение, пигментация – это вам нужно? Нет. Поэтому наносим санскрины круглый год, в любую погоду. А если ваше рабочее место находится возле окна, то их рекомендуется наносить и в помещении, потому что UVA-лучи сквозь стекло проникают абсолютно прекрасно.
 


Миф №3: Крем для области вокруг глаз – это чистый маркетинг, и можно использовать любой крем.

Кожа в области вокруг глаз отличается от кожи лица в целом. Поэтому нужен специализированный продукт для этой зоны, сформулированный с учетом ее особых потребностей и близости к глазам и слизистой.
 


Миф №4: Чем больше процент ввода активов, тем лучше.

Нет. Уход, это та штука, где меньше = больше. Это история про долгосрочные инвестиции в здоровье и красоту своей кожи с накопительным действием.

Плюс у каждого компонента есть свои рабочие концентрации, и когда производитель превышает их в несколько раз, ничего полезного для кожи это не делает (хорошо, если не навредит).

А еще очень часто такие высокие концентрации – это наглая ложь. Особенно этим грешат небольшие компании, ибо вряд ли кто-то их проверит, ведь такая экспертиза – это дорого.

Недавно мне попалась сыворотка за то ли 300, то ли 400 рублей с 90% гиалуроновой кислоты в составе. Зная, как дорого стоит гиалуроновая кислота, мне было дико смешно – сыворотка с таким составом должна стоить миллион, но при этом она будет непригодной для использования из-за нереально плотной текстуры. Но большинство людей-то об этом не знает и, к сожалению, легко ведется на обман.
 


Миф №5: Продукт за 100-200-300 рублей может быть эффективным.

Никак не может, если это не сэмпл и не миник. Просто прикиньте сами даже самый минимальный минимум: ингредиенты + производство + флаконы/коробки + логистика + получение декларации/регистрации + наценка. Даже на крупном производстве ничего хорошего за такую конечную стоимость сделать не получится.

Не количество банок в уходе важно, а их качество. Лучше один хороший крем и сыворотка, чем десять флаконов с непонятным содержимым.

 
Миф №6: *Название продукта* мгновенно решит *проблему/100 проблем*.

Ни одно средство не даст мгновенный (лифтинг-аналоги ботокса «на выход» не в счет) и уж тем более долгосрочный результат. Не надо верить в эту чушь. Например, дешевый силиконовый трэш может разве что заполнить на полдня какие-то небольшие морщины и сидеть на коже, имитируя увлажненность. Но по факту ваша кожа не получит ровным счетом ничего полезного и, самое ужасное, останется на весь день без необходимого увлажнения.

И уж точно никакая сыворотка/крем в одиночку не способны решить сразу все ваши проблемы с кожей.
 


Миф №7: В бьюти-блогах/каналах, а уж тем более крупных, авторы пишут свои честные отзывы о косметике.

Мне жаль вас огорчать, но единицы из блогеров рассказывают свои настоящие впечатления о продуктах. Есть заказчик = есть оплата = есть реклама. Все очень просто.

Чтобы вы понимали, 95% (если не больше) продуктов, которые настойчиво рекомендуют блогеры, я даже не возьму на тест и уж тем более в магазин.


Если вы видите, что какой-то бренд/продукт стал резко вируситься во многих каналах/блогах – это совершенно не значит, что он действительно такой прекрасный. Означает это только то, что пришла очередная PR-рассылка, а рекламный контракт надо отрабатывать, поэтому ближайшие недели об этом бренде/продукте будет слышно из каждого утюга.

И еще. Если под постом нет пометки "Реклама", это совершенно не значит, что перед вами честный и бескорыстный обзор. Если в нем есть название магазина/ссылка/промокод – это реклама, а честность нужно еще проверить.
Шаг 1 /
Правда о каком мифе стала для вас открытием? (Пройти опрос)
21 ноября 2023

Действительно ли минеральное масло опасно для кожи?

Как и многие из вас, мы тоже наслушались страшилок про минеральное масло, и что его обязательно нужно избегать в уходовых продуктах. Но правда ли это?
16 ноября 2023

А вы знали, что уход за кожей помогает снять стресс?

Регулярный уход за кожей – это не только про поддержание ее здоровья и красоты, продление молодости, но и эффективный способ снять стресс. И это научно доказано.
27 сентября 2023

Eye cream – крем для области вокруг глаз, не для век

Сегодня мы хотим привлечь ваше внимание к очень важной теме – как правильно ухаживать за кожей вокруг глаз.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, чтобы получать новости об эксклюзивных акциях, новинках и новых публикациях в блоге первыми!
Перейти в канал
© 2022-2024 ООО "Миллениал Бьюти" | Millennial Beauty LLC
При использовании материалов, размещенных на сайте, в любых целях, ссылка на сайт обязательна.
Неисполнение данного требования влечет за собой ответственность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.